Отмена конкора

Перейти в рубрику «Кардиология» | Просмотреть все вопросы рубрики

Задать вопрос
Дата сообщения: 23.02.2010 10:48
Ксения
Здравствуйте!
Мне 36 лет.После длительной нервной нагрузки мне был поставлен диагноз: ВСД. Давление было 160-150/100-90; ЧСС - 90 уд/м.
Назначили конкор кор. принимаю по 1,25 мкг 2 раза в день - утром и вечером. Давление нормализовалось - 120/80; ЧСС - 60-70 уд/м.
Иногда пропускаю один прием конкора 1,25 мкг, т.к. давление понижается до 110/75 и я чувствую себя уже плохо при этих показателях давления - проявляются слабость и головокружение. К тому же появились кожные высыпания.
При всем имею лишний вес - 20 кг.
Принимаю конкор ровно 3 месяца.
Вопрос: могу ли я постепенно отменить конкор и как это сделать? Или заменить этот препарат на успокоительные профилактические препараты, например валосердин, персен-форте, настойку пустырника?..
Благодарю за ответ.
Ксения,
Москва
Дата сообщения: 23.02.2010 15:28
Ксения! Попробую Вам помочь. В Вашем случае возможно лечение препаратами, но есть и другой вариант, массаж. На сегодняшний день существует методика лечения и профилактики ВСД, гипертонии, гипотонии и т.д. с помощью методик восточных и европейских школ лечебного массажа. Скажу больше, чтобы Вам помочь, сначала надо помочь решить Вашу проблему, повлекшую текущее Ваше состояние. Часто взгляд со стороны рациональнее, чем изнутри. И все наладится. Дай Вам Бог силы и здоровья!
Дата сообщения: 23.12.2015 23:03
аня
я принимаю конкор уже 2недели иуменя очень плохое самочуствие очень часто падает давление и мне отетого очень плохо яхачу покинуть принимать
Дата сообщения: 28.12.2015 10:13
Гришаева Елизавета Евгеньевна
К.м.н. Врач кардиолог ОЦ "Частный Практик" т. 390-676
Аня. надо разбираться. либо отменять. либо дозу убавлять. в любом случае при проведении терапии должно быть пациенту комфортно. приходите на консультацию бесплатно Славы 7 . тел 390-676
Дата сообщения: 02.01.2016 00:47
людмила
заменила конкор на бипрол на несколько секунд иногда замирает сердце может это быть от замены
Дата сообщения: 09.01.2016 23:20
Гришаева Елизавета Евгеньевна
К.м.н. Врач кардиолог ОЦ "Частный Практик" т. 390-676
Скорее нет, но лучше конкор!:)
Дата сообщения: 08.04.2016 14:55
Нина
здравствуйте.Терапевт назначила Конкор Кор 2,5 мг.У меня на фоне невроза поднималось давление 160/100,пульс 100.Принимать начала по половинке т.е. 1,25 мг.,после недельного приема,с первого дня давление 100/70,пульс 65-58.Чувствую себя плохо,слабость,потливость,нарушение зрения(сухость),головокружение.Хочу с него слезть.
Дата сообщения: 08.04.2016 14:57
Нина
Мне 32 года,диагноз:ВСД по смешанному типу.шейный остеохондроз.
Дата сообщения: 08.04.2016 15:00
Нина
Год назад я его пила 2,5 мг.,но пришлось отменить ,т.к.планировалась беременность.Чувствовала себя хорошо.
Дата сообщения: 10.04.2016 21:10
Гришаева Елизавета Евгеньевна
К.м.н. Врач кардиолог ОЦ "Частный Практик" т. 390-676
Нина, еще уполовиньте дозу,- пейте четверть или треть, препарат хороший
Дата сообщения: 10.04.2016 21:13
Гришаева Елизавета Евгеньевна
К.м.н. Врач кардиолог ОЦ "Частный Практик" т. 390-676
Можно вместо конкора верапамил по 20 мг 3 раза в день, я принимаю как кардиолог, ЭКГ, УЗИ на ул. Славы 7, тел 390-676
Дата сообщения: 11.04.2016 12:19
Нина
Спасибо!Я не пью Конкор уже 2 дня,давление 101-105 на 70-80,пульс 58-66.Может мне его вообще не стоило пить?Полуобморочное состояние,на улице чуть не падаю.Но при нервозе давление подскакивает.
Дата сообщения: 11.04.2016 12:22
Нина
А еще стала просыпаться ночью в каком то непонятном состоянии,вся мокрая и какая то тревога.Может такое быть при отмене Кок кор?65481
Дата сообщения: 22.04.2016 14:35
Гришаева Елизавета Евгеньевна
К.м.н. Врач кардиолог ОЦ "Частный Практик" т. 390-676
Нина, дело не в приеме конкора, тем более в такой дозе-1,25мг, дело в вашем неврозе, астении, проконсультируйтесь с неврологом и психотерапевтом. А вообще помните, что природой устроенно так:чем ниже давление, тем чаще пульс, и не забывайте, что конкор не только урежает ритм, но и снижает давление
Дата сообщения: 28.08.2016 00:16
Мария
здравствуйте!сыну 22года.был гайморит.как потом выяснилось,и фронтит тоже.заболел лоб слева.если бы не этот факт, давление не додумались бы измерить. 130, потом 140, на след день-155/100.сбили уколом.не соблюдает режим.ночами бодрствует, днём спит. не курит.много времени-за занятиями.очень впечатлительный! узи сердца и почек норм. за 5 дней до макс.давления нервничал. потом 130 на одной руке. врач выписала конкор кор.и что? пить постоянно? подскажите! я в отчаянии!
Дата сообщения: 28.08.2016 01:40
Гришаева Елизавета Евгеньевна
К.м.н. Врач кардиолог ОЦ "Частный Практик" т. 390-676
Гришаева Елизавета Евгеньевна
К.м.н. Врач кардиолог амбулатории "Частный Практик" т. 390-676
Мария, пройдите СМАД- суточное мониторирование артериального давления, я имею ввилу сыну пройти), в любой крупной клинике, стоит примерно 1100 р-прибор сутки сам выполняет замеры давления, при этом пациент пребывает в обычной повседневной среде, заием все обрабатывает компьютер, а дальше прихолите с результатом ко мне, будем делать выводы. Исследование проводится без приема конкора-отменить за 2 суток до исслед. Я принимаю на ул. Славы-7, тел. 390-676
Дата сообщения: 08.01.2017 12:14
Александра
С марта 2016 года врач выписал пить утром индапамид 1,5мг и конкор 2,5мг,а вечером престариум 5мг. Принимаю эти препараты регулярно. А сегодня утром не помню выпила конкор или нет. Может ли быть какойто приступ,если я не выпила конкор?или можно пропустить один день?
Дата сообщения: 28.01.2017 22:21
Гость
Здравствуйте подскажите пожалуйста врач сделал мне узисердца..и сказала принимать пожизненно бипрол а я не хочу всю жизнь пить таблетки как можно с него слезть! Чем его можно заменить может быть народными средствами? Или пить его пожизненно?
Дата сообщения: 28.01.2017 22:28
Лана
И еще если пить всю жизни бипрол могут ли отказать почки?
Дата сообщения: 07.03.2017 21:22
0льга
здравствуйте!Мне 53 года.После 2х гипертанических кризов мне назначили конкор 2,5 утром и 4,0 пиреневы вечером.От пиреневы я отказалась сразу,и тошнило и мутило и давление низкое и пульс 50.Сейчас пью только конкор 1,25 ,но пульс опять низкий - 55 и у меня плохое состояние.Подскажите,как быть дальше?