Побочка при приеме Антиполлина

Перейти в рубрику «Аллергология-иммунология» | Просмотреть все вопросы рубрики

Задать вопрос
Дата сообщения: 03.12.2016 23:21
Ольга
По совету аллерголога начали давать ребенку 11 лет Антиполлин микст деревьев №1. В этот же день "потек" нос. Не пойму, либо это реакция на препарат, либо начало насморка. Дочка сказала, что по ощущениям, вроде как аллергия. Но детям свойственно ошибаться.Дала цетрин.
Мой вопрос-возможна ли такая реакция после приема первой таблетки и что делать в таком случае, продолжать лечение или же прекратить?
Дата сообщения: 04.12.2016 19:37
Отмените препарат, если насморк прекратится, то это реакция на препарат.

Защитный код
Ведущий рубрики

Осипова Мария Викторовна

Врач аллерголог-иммунолог, клинический ординатор кафедры аллерг

Новые вопросы и консультации
New plat (0)
11.12 09:48
Experimental Project (0)
11.12 09:42
Experimental Project (0)
11.12 09:42
Unshackle galleries (0)
11.12 09:41
Public pictures (1)
11.12 09:40
Free galleries (0)
11.12 09:38
Adult galleries (0)
11.12 09:37
Loose galleries (0)
11.12 09:37
Mature placement (0)
11.12 09:33
Free adult galleries (0)
11.12 09:29
Mature galleries (1)
11.12 09:26