Чирий на половой губе

Перейти в рубрику «Кожные болезни» | Просмотреть все вопросы рубрики

Задать вопрос
Дата сообщения: 20.01.2013 11:52
Юлия
Здравствуйте.2.5 недели назад у меня на верхней половой губе вскочил типа "прыщь",шарик величиной с горошину,гноя не было,зуда не было,в начале при прикосновении была боль сейчас нет. Изменении ни каких на данный момент,мазала мазью преднизолон.Что это может быть подскажите.к врачу не обращалась.
Дата сообщения: 20.01.2013 21:36
Андрей Токарев
Редактор
Здравствуйте, Юлия. Это может быть фурункул, герпес, атерома. Все-таки, надо показаться гинекологу.
Дата сообщения: 22.01.2013 20:13
Виктория
Здравствуйте.3 дня назад на половых губах появились прыщики.Болят при прикосновении.Сидеть больно даже.Не гноятся.Прижигала йодом,обрабатывала перекисью,сейчас мазью вишневского мажу.Что это может быть?Особенно болит около влагалища.
Половой контакт был 4 дня назад.Может натёрла?И может это быть от неправильного бритья?
Скажите пожалуйста Очень боюсь,а возможности посетить врача сейчас нет.
Дата сообщения: 23.01.2013 19:33
Андрей Токарев
Редактор
Здравствуйте, Виктория. Это может быть герпес. Все-таки надо показаться врачу.
Дата сообщения: 31.01.2013 08:55
кира
здравствуйте!у меня не подалеку от половой губы .появилась то ли сыпь ,то ли боляка,не понятной формы.не чешиться ,а просто болит.появилось буквально второй день.запись к врачу только через неделю.чтоэто может быть?
Дата сообщения: 16.02.2013 18:54
света
добрый вечер.3 дня назад надавила на небольшое уплотнение на половой губе.и такое чувство,что там что-то немного растеклось.на след.день опухло то место и опухла одна половая губа.головки нет,чтоб выдавить.напоминает что-то продолговатое.и чувствуется,что твёрдое.наверное гной или жидкость.доставляет дискомфорт и даже болит,если надеть бельё.подскажите что может быть.спасибо
Дата сообщения: 28.03.2013 08:49
Галина
Здравствуйте. У меня два дня назад сверху между большими половыми губами появился какой то шарик,размером чуть меньше горошины внутри него кровь. Немного нарывает когда дотрагиваюсь больно. Что это может быть и как лечить?
Дата сообщения: 28.03.2013 19:11
Андрей Токарев
Редактор
Здравствуйте, Галина. Это может быть бартолинит. Лечить должен гинеколог.
Дата сообщения: 01.04.2013 16:33
Анна
Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующими вопросоми:
1.Возможно ли появление воспаленного лимфоузла в паховой области(в случае заражения сифилисом или чем то еще) уже через 2-2,5 недели после полового контакта?Я не совсем,конечно ,уверена,что это именно лимфоузел.На картинках в интернете они располагаются немного в другом месте.У меня он находится между ног,на сгибе ноги,между левой половой губой,ногой и началом ягодицы,от входа во влагалище примерно 3 см влево)Надеюсь,понятно объяснила.Из себя представляет что-то типа шарика,сверху кругленький(размером с аскорбинку),но как-будто на ножке.Не выпирает,смотрится как подкожный прыщик.Если не трогать и не присматриваться ничего не заметно.Покраснения кожи не было,но сегодня чуть потемнело,так-как ,наверно, много трогала и мазала йодом.Не болит.Обнаружила вчера(это был последний день месячных).Попрробовала подавить,была кыпля крови и прозрачная желтоватая жидкость,совсем чуть-чуть.Но он не выдовился.Мазала йодом,все осталось так же.Не болит,только иногда чувствуется,когда сижу.Никаких твердых шанкров не было(возможно они внутри влагалища??),но было два прыщечка за эти 2 недели,как шанкры не выглядели,я на них особо не обращала внимания,думала волосок врос,выдавила и все.Они совсем маленькие были,не как язва.
2.Эти прыщички могли могли быть шанкрами?
3. Где на самом деле находятся лимфоузлы?есть ли они там,где я описываю или только по бокам от лобка?
4.если это венерическое заболевание,то помимо заражения половым путем рассматриваю еще и бытовой.2,5 недели случайно перепутала бритвенные станки,вроде не было на нем никакой крови,я тоже вроде не поранилась.Брилась с гелем для душа,он должен был убить микробы?Возможно ли таким способом заразиться чем-то ?и связано ли это с этим уплотнением между ног?
Спасибо.
Дата сообщения: 02.04.2013 10:40
Пидораз
Я ебал ваш форум!Пока дождешься ответа блять уже сдохнуть можно!
Сходил к врачу,апперировали и щас хожу на перевязки.
Теперь я знаю,что в Пензе самые не ответственные люди!
Простым примером приведу этот вопрос девушки.
http://medpnz.ru/forums.php?m=posts&q=2385
Редактор ответил только через 6 месяцев блять! ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ! СУКА ТАМ ВСЮ ПИЗДУ НАХУЙ ВЗДУТЬ МОГЛО ПОКА ОНА ОТВЕТ ОТ ВАС ПОЛУЧАЛА!
Дата сообщения: 04.04.2013 19:30
Е.
Здраствуйте!У меня на половой губе шарик маленький,пошла к гинекологу сказали жировик.Назначели мазь Вишневского.Скажите пожалуйста разве эта мазь лечит жировики и как их вообще избавиться.Спасибо
Дата сообщения: 24.08.2013 00:39
зюлька
ахахах, смеюсь и плачу! Бабы задают одни и теже вопросы типа у меня шишка на губе, а редактор им отвечает каждый раз одно и тоже это лимфоузел воспалился, а если прыщ, то герпес, бегите к врачу. Наф одно и тоже спрашивать и писать? Да, у мя кстати чирий на губе, обнаружила седня, выдавила, помазала йодом, щипик, надеюсь на заживление. Всем удачи и не болеть!
Дата сообщения: 17.10.2013 08:41
надя
Три,дня назад у меня около половой губе вскочил чирий сейчас он про рвался и идёт кровь подскажите чем лучше по мазать но только без визита к врачу
Дата сообщения: 08.01.2014 17:47
Линда
Здравствуйте, у меня выскочил какой-то прыщ, не болит,не гноится.
Мне 13 лет. Живу с ним год, может чуть больше.
что это?
Дата сообщения: 18.01.2014 14:34
Оксана
Здравствуйте. Скажите пожалуйста у меня на половой губе выскачила шишка с размером гороха и опухла п.губа,а когда дотрагиваешься болит....половую жизнь не веду,гигиена соблюдается....с мамой не могу говорить на эту тему.мне 16
Дата сообщения: 10.02.2014 22:07
Руслана
Здраствуйте! Сегодня вечером я почувствовала чесания в области половой губы. Я подмылась, а взглянув на половую губу я обнаружила что часть половой губы разбухла. Я девственица. Не подскажете что делать?
Дата сообщения: 26.06.2014 22:54
ната
здрасти я заметила крсноту в области половой губи что может быть не болит просто как прищики
Дата сообщения: 07.08.2014 19:03
Анастасия
Здравствуйте. У меня, раньше, появлялась шишечка на правой внешней половой губе, и проходила спустя дни. Но тут, уже неделю как, образовалась шишечка, опять на том же месте и начала болеть при ходьбе, примерно один день, если до нее дотрагиваться, побаливает, но не сильно. Но меня беспокоит, что шишечка внутри кожи осталась, а снаружи появилась как бы мозоль, болючая. Думала пройдет, но мозоль порвалась и сейчас из нее торчит кровавый как бы стержень, очень испугалась. Что это может быть? Это опасно, и что делать с этим стержнем, боюсь еще воспаление занести.. И да, я девствинеца, половый контактов не имела.
Дата сообщения: 16.11.2014 12:46
Каріна
Добрий день Я зранку стала пішла на двір пісяти і чула як мені вітром задувало і не 3 день вискочила появилась такая шишечка слева от клитора. Немного побаливает при ходьбе, даже коли і лижу теж таке враженя що воно мене посіпує що це може бути .Проживаю постояним статевим життям
Дата сообщения: 26.11.2014 15:23
ОЛЬГА
ОЛЬГА
здравствуйте у меня на половой левой губе выходит сначало как шишка но потом она растет я обращалась к гиникологу она сказала прикладывать вишневскую мазь ,,она мне не помогает ,,,,что это я не могу садится она каждый день больше становится похоже на герпис губной что мне еще делать
Ведущие рубрики

Николашина Ольга Евгеньевна

Николашина Ольга Евгеньевна
Врач, дерматовенеролог ГБУЗ «Пензенский областной центр специали

Пьянова Марина Викторовна

Пьянова Марина Викторовна
Врач высшей категории, дерматовенеролог, ГБУЗ «Пензенский област