постинор

Перейти в рубрику «Гинекология» | Просмотреть все вопросы рубрики

Задать вопрос
Дата сообщения: 29.03.2011 14:23
****
на 13 день цикла(цикл 30 дней) порвался презерватив (но парень не кончил,вовремя заметили) я сразу пошла в душ и помылась..но на всякий случай минут через 15 была выпита 1 таблетка постинора,через 12 часов еще одну(как в инструкции). прошло уже 4 дня, а у меня никакого кровотечения нет,ни тошноты ничего,чувствую себе нормально. но я переживаю могла ли я забеременеть и подействовал ли постинор..ведь никакой крови нет, это нормально? будет ли задержка?
п.с: месячные всегда проходили вовремя +/- 1 день, но предыдущее месячные пришли с задержкой на неделю(я болела)
и еще одно: влияет ли Монурал на эффективность постинора? (за день до ЭТОГО выпила его(лечила цистит)..)
ответьте пожалуйста..я очень волнуюсь
(постинор пью первый раз..мне 18 лет)
спасибо.
Дата сообщения: 29.03.2011 14:30
Веселова О.В.
Если всё было сделано по инструкции, вероятность беременности практически нулевая. Никакого кровотечения после постинора быть не должно.
Если всё же будет задержка, постарайтесь сразу обратиться к гинекологу - на всякий случай.
Дата сообщения: 31.03.2011 09:33
Гость
Точнее, кровотечение после постинора не всегда бывает, хоть и написано в инструкции.
Дата сообщения: 31.03.2011 10:14
Гость
спасибо за ответ)
только теперь,через 6 дней после постинора,у меня пошла кровь,очень похожа на начало месячных и живот так же немного ноет..
это месячные, или все же реакция на препарат?
(выходит 18 день цыкла...до "настоящих" месячных еще 12 дней..)
если это не они,то когда мне ждать следующие месячные?

спасибо большое.
Дата сообщения: 18.11.2014 00:57
Елена
Здраствуйте, скажите мне пожалуйста, могла ли я залететь? я после секса со своим парнем выпила таблетку пастинора спустя 14-часов, выпила одну. Прошло 3-дня и у меня пошли кровавые выделения, хотя месячные закончились 1,5-недели назад.
Дата сообщения: 29.01.2018 03:16
Ксения
Здравствуйте, мне 17, после незащищенного ПА как положено выпила постинор, в меня семяизвержения не было, о был риск. До этого пару недель назад был цистит, тогда приняла монурал и как раз сейчас допиваю курс монуреля. Месячные должны были прийти дня три назад. Вчера после ПА снова все симптомы цистита. Что делать, подскажите пожалуйста, снова пить монурал???
Дата сообщения: 29.01.2018 20:16
Здравствуйте Ксения. Лучше обратитесь к урологу, что бы цистит не стал хроническим.

Защитный код
Ведущий рубрики
На данный момент в этом разделе нет ведущего. Стать им.