Помогите!

Перейти в рубрику «Психотерапия» | Просмотреть все вопросы рубрики

Задать вопрос
Дата сообщения: 05.11.2014 16:34
Елена
Здравствуйте!У меня такая проблема,наверное с мозгами.Меня вечерами мучают панические атаки ,не могу спать.Мысли какие-то о смерти или о всякой дряни.Ходила к психотерапевту Кукушкину АВ назначил лечение теперь у меня проблема боюсь пить препараты как бы не зависеть от них.Что же делать?И лечиться хочу и боюсь.Дайте совет заранее спасибо.
Дата сообщения: 06.11.2014 01:18
Какие Вам препараты назначили? Скорее всего они не вызывают зависимость, напишите и мы, с Вами, если необходимо, скорректируем лечение.
Дата сообщения: 06.11.2014 12:11
Елена
утром 1т-рекситин,1/4т-тералиджен,обед 1/4т-тералиджен,вечером 1т-тералиджен и по обстоятельствам 1/2т фенизипам.Такой расклад на месяц.Начала пить на ночь по 1т тералиджена а то совсем спать перестала,даже боюсь ложиться в кровать мучают мысли и никак не отвлекусь,что бы уснуть.Раньше так любила поспать,а сейчас какой-то кошмар.
Дата сообщения: 07.11.2014 07:48
Илья Львович
Не занимайтесь ерундой и не скачите по врачам. Алексей Васильевич замечательный доктор, а привыкание к антидепрессантам не возникает. Здоровья и удачи.
Дата сообщения: 07.11.2014 10:13
Елена
Спасибо большое за совет,скажите а без таблеток можно как-то обойтись,или это лечится только антидепрессантами.И вообще как быстро это вылечивается?У меня второй год такая ерунда с психикой,а началось я так думаю после смерти ребенка и то года через два.А хочется быть здоровой и еще детей иметь.
Дата сообщения: 07.11.2014 19:29
Игорь
У меня такая же штука, страхи смерти страх сойти с ума, все чаще и чаще проявляются, тоже не могу спать. Мысли постоянно дурные лезут. Был у психотерапевта выписал Спитомин утром и в обед, на ночь атаракс. Но почитал побочные действия ужаснулся, не стал пить прошел месяц, обратился к неврологу, выписал мексидол пью 3 дня по таблетке 3 раза в день , что то не помогает. Наоборот страх возник что сойду с ума, вместо страха что задохнусь. Что делать, хочу от этого избавиться.
Дата сообщения: 09.11.2014 22:26
Елена
Да дела оказывается нас много кто сталкивается с такими проблемами,сейчас выпила тералиджен тело все ломит трясет еще фенизипам пол таблетки жду результата уснуть не могу завтра на работу теперь как разбитое корыто пойду.Надо опять идти к психотерапету наверное.
Дата сообщения: 09.11.2014 22:59
Игорь
Тоже во вторник собираюсь)))
Дата сообщения: 10.11.2014 08:09
Елена
Потом напишите какие препараты выпишут и я напишу вы к кому пойдете?
Дата сообщения: 24.11.2014 20:57
Елена
К Кукушкину не попала на прием,принялась у Тарасовой ВН выписала Азафен ,фенезипам 10 дней пить и микстуру деанола ацеглумат.Микстуру в Пензе не нашла сейчас пью один азафен улучшений за 2 недели нет надо опять к ней идти.Еще хожу к психотерапевту Умной Екатерине Львовне с ней общаюсь в пятницу будет групповой сеанс,сегодня с одной мной занималась пока ничего не пойму.Разговоры пока ни о чем.Когда же мы будем жить нормально?Надоело страдать.Как же вылечиться от этой ерунды?
Дата сообщения: 28.11.2014 14:29
Прибытков А.А.
Попробую ответить. Уважаемая Елена, понимаю, что Вы ищете помощи, но тактика не совсем верная. Соглашусь с Ильей Львовичем, что "скакать по врачам" - плохой вариант. Если у Вас действительно панические атаки, то препарат выбора антидепрессанты из группы СИОЗС - в том числе рекситин, который был назначен изначально. Все остальные препараты, которые Вы перечисляли при панических атаках малоэффективны. Тералиджен и феназепам применяются, но В ДОПОЛНЕНИЕ к антидепрессантам, а не как самостоятельная терапия.
Панические атаки быстро не лечатся, эффект не раньше 2-3 недели (порой и на 4-6). А вот частая смена терапии (которая имеет место быть в Вашем случае) - очень плохой вариант.
Дата сообщения: 04.12.2014 15:22
Елена
Реситин начала было пить,атаракс.Неделю пропила рекситин начало так калбасить,ужастный эффект и рвота и то в жар,то в холод.Отменили пока один атаракс принимаю,на следующей недели может еще что предложат.
Дата сообщения: 19.12.2014 23:15
энвер
Здравствуйте! У меня тоже самое,страхи о смерти,почти постоянно плохое настроение,голова не понятно что с ней происходит,толи болит,толи не знаю как объяснить,с утра встаю как с пахмелья себя чувствую. Раньше пил афабазол и персен,не помогло,теперь пью спитомин три раза в день,не знаю поможет или нет!? Как избавиться от ПА подскажите пожалуйста,а то я схажу уже с ума,хоть и пытаюсь держать себя в руках!
Дата сообщения: 24.12.2014 10:18
Елена
С ПА помогают справиться антидеприсанты а к доктору обращались?
Дата сообщения: 27.12.2014 21:12
АА
Энвер, не ищите помощи в интернете, заочно Вам всё равно никто помочь не сможет. Обратитесь к врачу. Если у Вас действительно ПА, то нужны антидепрессанты. Но для диагностики и подбора лечения надо идти к врачу.
Дата сообщения: 11.09.2015 20:36
Татьяна
А я пью триттико 100 мг на ночь,атаракс 1таб/3 раза в день,и тераледжин 5 мг днем и ночью.У меня Панические атаки,тоже не хватка воздуха,страх что все конец.Припарат принемают 2 недели,но хожу не в себе,головокружение,не чего не радует,и мысли одни и те же,как долго ждать действие препаратов.
Дата сообщения: 07.10.2015 19:30
Прибытков А.А.
Действие препаратов, которые Вы перечислили можно ждать годами и всё равно не дождаться. Ни один из перечисленных препаратов при панических атаках не поможет. Если у Вас действительно панические атаки, то нужны совершенно иные препараты.
Дата сообщения: 03.03.2016 19:58
Гость
Простите, а какие препараты нужно принимать при панических атаках?
Дата сообщения: 26.03.2016 17:11
Прибытков А.А.
Вообще-то при панических атаках нужно обращаться к доктору и следовать его рекомендациям. Конкретные препараты/дозы называть нецелесообразно, т.к. не то состояние, чтобы заниматься самолечением. Тем не менее, во всем мире для лечения панических атак препараты первого выбора - антидепрессанты группы селективных ингибиторов обратного захвата серотонина (эсциталопрам, сертралин, пароксетин, флувоксамин и др.). Какой конкретно, в какой дозе и как долго - вопрос к врачу. Плюс при панических атаках целесообразна психотерапия. Удачи!
Дата сообщения: 19.09.2016 13:33
Екатерина
Можно ли принимать одновременно рекситин и триттико?
Ведущий рубрики

Лан Илья Львович

Лан Илья Львович
Кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт.

Новые вопросы и консультации
Онемение (0)
22.03 22:21
Ринопластика (9)
22.03 21:38
Пупок сочится (24)
22.03 20:44
Боли (1)
22.03 19:05
Низкий хгч (1)
22.03 19:04
Татуаж (29)
22.03 16:32
Зуд (0)
22.03 15:59
Храп (0)
22.03 15:50
прыщ на виске (0)
22.03 14:51